Введение ФГОС начального и основного
общего образования, являясь масштабной инновацией, объективно сопровождается
рядом проблем, требующих скорейшего решения. Важнейшими факторами,
обеспечивающими успешность такого сложного процесса, как введение ФГОС,
являются системность подготовки к введению ФГОС и комплексность всех видов
сопровождения (обеспечения) введения ФГОС. Основное требование к подготовке и
обеспечению введения ФГОС – постоянное научно-методическое, информационное,
организационное сопровождение, т.е. наличие грамотно организованной
методической работы, целью которой является обеспечение профессионального роста
учителя,
Испытываете ли Вы потребность в
методической помощи в условиях внедрения ФГОС?
По каким вопросам обновления содержания
в контексте новых стандартов Вы хотели бы получить методическую помощь в своем
общеобразовательном учреждении, в городском
профессиональном сообществе или в МБУ ГЦОКО?
СОШ № 29
ОтветитьУдалитьМетодическая помощь учителям в условиях внедрения ФГОС:
1. Внутри школы: практическая помощь, обмен опытом.
2. В городском профессиональном сообществе: система оценивания программ по внеурочной деятельности, отслеживание уровня развития; система контроля в цифровом виде; обмен опытом; портфолио ученика.